«Психологическая готовность к взаимодействию с детьми с ОВЗ сверстников в условиях инклюзивного начального общего образования»

«Психологическая готовность к взаимодействию с детьми с ОВЗ сверстников в условиях инклюзивного начального общего образования»

«Психологическая готовность к взаимодействию с детьми с ОВЗ сверстников в условиях инклюзивного начального общего образования»

«Психологическая готовность к взаимодействию с детьми с ОВЗ сверстников в условиях инклюзивного начального общего образования»

Выпускная квалификационная работа студентки ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» (г. Сыктывкар) Резановой Александры Александровны. Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Уваровская Ольга Валентиновна. В магистерской диссертации описывается роль инклюзивного образования в общеобразовательной школе в формировании системы взаимоотношений между «нормотипичными» сверстниками с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, приведены методические рекомендации для классных руководителей, направленные на создание инклюзивной среды в классном коллективе.