Программа переподготовки адресована педагогам, специалистам, имеющим базовое образование психолого-педагогического профиля (педагогическое, психологическое, психолого-педагогическое, дефектологическое). По окончании очно-заочного обучения сроком полтора года слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог».
Цели программы:
- изучение основ коррекционно-педагогической работы в образовательной организации и технологий педагогического воздействия, направленного на обучение, воспитание и развитие детей с ОВЗ;
- выработка практических навыков оценки уровня и качественных особенностей развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
- применение методов и приемов коррекционно-педагогического воздействия по устранению выявленных недостатков развития.
Программа «Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении» состоит из 4 модулей:
- «Клинические и психологические основы специального образования»;
- «Основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога»;
- «Специальные технологии в образовании детей с трудностями в обучении»;
- «Инновационные технологии в организации психолого-педагогической помощи детям с трудностями в обучении».
Процесс обучения по программе каждого из модулей подкрепляется большим объемом педагогической практики, которая проводится на базах факультета «Клиническая и специальная психология». В программу обучения включено большое количество уникальных авторских курсов, содержание которых направлено не только на получение теоретических знаний, но и на освоение практического методического материала.
Слушатели курса познакомятся с опытом и системой коррекционной работы в дошкольных и школьных учреждениях, а также получат представление об организации и содержании развивающего обучения детей с ОВЗ в структуре негосударственных учреждений и в системе инклюзивного образования.
Подробности об организации обучения и условиях приема смотрите на сайте ФПК МГППУ.