МЕДИАТЕКА
материалов по инклюзии
Последнее в видеотеке
Инклюзия в системе профессионального образования: вебинар
РООИ «Перспектива» приглашает посмотреть вебинар «Реализация особых условий в системе профессионального образования (СПО) и высшей школе».
Трудности в обучении и адаптация учебных материалов: вебинар
РООИ «Перспектива» представляет запись вебинара «Адаптация учебных материалов по различным предметам для обучающихся с РАС и другими ментальными нарушениями».
Самоидентификация и самопрезентация детей с РАС: вебинар
РООИ «Перспектива» приглашает посмотреть вебинар «Учимся рассказывать о себе: формирование и развитие навыков самоидентификации у детей с РАС».
Сказкотерапия в работе с детьми с РАС: вебинар
РООИ «Перспектива» представляет запись вебинара «Русские народные сказки для детей с РАС: слушаем, понимаем, читаем и играем».
Последнее в библиотеке
Последнее в аудиотеке
Подкаст о проектах РООИ «Перспектива», направленных на социальное развитие детей
Татьяна Чистякова – специалист отдела по развитию лидерских качеств у подростков и молодежи с инвалидностью РООИ «Перспектива» рассказывает о проектах, направленных на социальное развитие детей. Один из таких проектов «Театральная перспектива» представляет собой
Подкаст от мастера спорта России по парапауэрлифтингу Татьяны Рудяк
Спорт для людей инвалидностью в подкасте обсуждает сотрудник спортивного отдела РООИ «Перспектива», мастер спорта России по парапауэрлифтингу Татьяна Рудяк. Татьяна отвечает на разные вопросы, связанные с возможностью ребенка заниматься теми или иными
Подкаст про университетский клуб БФ «Лучшие друзья»
В подкасте принимает участие координатор фонда «Лучшие друзья» Галина Смирнова, которая рассказывает о таком проекте фонда, как университетский клуб, состоящий из студентов-волонтеров, которые общаются с детьми с ментальной инвалидностью, сопровождают их на
Подкаст «Понимание инклюзии»
Три части подкаста «Понимание инклюзии» – это записи круглого стола на тему «Развитие доступной среды», участниками которых стали кураторы и координаторы инклюзивных образовательных программ со всей России. В первой части