Данный вебинар доступен для просмотра широкой аудитории на сайте ГППЦ.
Основные вопросы, рассмотренные на мероприятии, были посвящены принципам и технологиям работы педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов в дистанционном формате:
- как организовать дистанционное обучение для ребят с особыми образовательными потребностями;
- какие интерактивные ресурсы можно задействовать и в чем особенность их использования;
- в чем специфика работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов в условиях дистанционного обучения.
В процессе вебинара участники задавали специалистам вопросы, ответы на которые можно скачать на сайте ГППЦ. Там же в электронном формате для всех желающих доступны материалы вебинара:
- «Интерактивные ресурсы в работе специалистов»;
- «Как организовать работу специалистов сопровождения»;
- «Организация работы специалистов сопровождения при помощи средств электронного образования»;
- «Особенности реализации коррекционно-развивающей области АООП в условиях дистанционного обучения»;
- «Ресурсы для организации дистанционного обучения».
Эксперты и специалисты проекта «Ресурсная школа» поделились с участниками своим реальным опытом дистанционного обучения детей, нуждающихся в коррекционной поддержке. Директор Городского психолого-педагогического центра Любовь Олтаржевская: «Современная ИТ-насыщенная среда позволяет эффективно организовывать учебное взаимодействие в самых разных форматах. Специалисты московских школ имеют достаточное количество ресурсов для организации дистанционного обучения, важно активно обмениваться накопленным опытом и использовать лучшее».