Экспертами вебинара стали педагоги СОШ № 1 г. Казани, которые поделились своим опытом организации уроков математики для учеников с аутизмом, рассказали, как учитывать индивидуальные потребности ребенка, чтобы непростые учебные предметы стали ему интересны и он показал хорошие результаты.
На вебинаре эксперты рассказали об адаптации учебных материалов для учащихся с РАС на уроках математики в ресурсном классе, об особенностях восприятия их учеников, о возможностях работы с современными технологиями и о других аспектах учебной работы.
Приглашенные эксперты:
Марина Магер, педагог-организатор ресурсного класса МБОУ «СОШ № 1» г. Казани, логопед-дефектолог I категории, стаж педагогической работы 19 лет.
Екатерина Софронова, преподаватель математики МБОУ «СОШ № 1» г. Казани, молодой педагог с двумя профилями подготовки (математика и информатика).
Содержание вебинара:
- особенности восприятия ребенка с РАС на уроках математики,
- адаптация учебных материалов для учащихся с РАС,
- современные игровые технологии для обучения математике учащихся с РАС,
- счастливые инклюзивные истории.
Марина Магер, эксперт вебинара, педагог ресурсного класса:
«Инклюзивная школа предполагает готовность участников образовательного процесса соответствовать возможностям всех учащихся школы. Здесь отдельно стоит остановиться на способности и готовности педагогов к обучению детей с различными образовательными потребностями, что возможно, если учителя знают особенности учащихся, которым нужно будет уделить особое внимание при проведении учебного занятия. Педагоги также должны быть заинтересованы в поиске новых интересных форм проведения уроков для повышения мотивации у учащихся».
Вебинар рекомендован специалистам инклюзивных классов и педагогам, работающим с детьми с РАС.
Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» при поддержке Фонда президентских грантов.