«Аттитюды педагогов в отношении инклюзивного образования детей с РАС: обзор отечественных и зарубежных исследований»
«Аттитюды педагогов в отношении инклюзивного образования детей с РАС: обзор отечественных и зарубежных исследований»
Успешность инклюзивного обучения зависит от компетентности педагогов, их способности и желания понимать и учитывать в своей деятельности специфику образовательных потребностей таких учащихся. В статье с опорой на аналитический обзор российских и зарубежных научных источников обозначены и конкретизированы установки педагогов на образовательную инклюзию детей с РАС и вскрыты детерминанты, определяющие различную степень расположенности учителей к обучению указанной части контингента. Авторы статьи: Айсина Р. М., Нестерова А. А., Суслова Т. Ф., Хитрюк В. В.