В декабре сотрудники МЛ ИСИ (Международная лаборатория исследований социальной интеграции Высшей школы экономики) представили результаты исследования «Профориентация подростков с инвалидностью в регионах России: практики, барьеры и точки роста». Результаты данного исследования мы публикуем в Медиатеке портала «Все включены».
Исследование проводилось на протяжении 2024 года при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты» Международной лабораторией исследований социальной интеграции Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Данный отчет включает в себя:
• итоги исследования;
• оценку экспертами текущего состояния профориентации;
• оценку инфраструктуры профориентации;
• анализ мотивов организаторов и специалистов;
• анализ различий в программах профориентации;
• анализ эффективности профориентационных программ;
• анализ понимания «эффективности» участниками профориентации;
• разбор существующих форм отчетности, аналитических показателей;
• оценку профессиональной ориентации подростками с инвалидностью и их родителями: мотивы участия и приобретаемые навыки;
• анализ мотивов подростков с инвалидностью и их родителей;
• анализ приобретаемых навыков подростками с инвалидностью в рамках участия в программах профориентации;
• анализ причин отказа подростков с инвалидностью и их родителей от участия в профориентационных мероприятиях;
• анализ представлений об идеальной работе;
• рекомендации и необходимые изменения.
!!! Отчет «Профориентация подростков с инвалидностью в регионах России: практики, барьеры и точки роста» доступен для чтения и скачивания всем заинтересованным в теме.
⇒ ⇒ ⇒ Еще больше полезных и интересных книг, пособий и методических рекомендаций по социокультурной инклюзии вы можете найти в Медиатеке «Все включены».