Навигация (только номера заданий)
0 из 16 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Информация
Мы предлагаем Вам оценить свою школу на инклюзивность, посмотреть насколько она развивается в направлении включения разных детей в образовательный процесс, насколько распространены в школе инклюзивные образовательные практики и культура.
Данная анкета предназначена для первичной оценки, она не дает полной информации, но может помочь сделать первый шаг в направлении понимания ситуации в школе. Для полноценней оценки инклюзивности, мы предлагаем Вам воспользоваться профессиональным инструментом оценки, который включает общение с администрацией школы, анкетирование учителей, учеников и родителей детей, обучающихся в школе.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Уровень: Начальный
Вашей школе еще много нужно работать в направлении развития инклюзии, следует обратить внимание на лучшие практики других школ в регионе. На данном этапе развития инклюзивной направленности школы фиксируется материально-физическая необеспеченость школы.
Не все участники образовательного процесса могут положительно относиться к совместному обучению детей с ОВЗ.В школе могут существовать проблемы, связанные с ситуациями преследования одних учеников другими. Не всегда доступны специалисты поддерживающих специальностей, необходимые для поддержки и обеспечения процессов включения детей с ОВЗ в общеобразовательный процесс. Учителя могут испытывать дефицит экспертизы — необходимого опыта и знаний для работы с особенными детьми.
Результаты данного опроса не позволяют получить детальную информацию о развитии инклюзии в Вашей школе. Мы рекомендуем Вам воспользоваться профессиональным инструментом для всесторонней оценки развития школьной инклюзии.
-
Уровень: Развивающийся
Ваша школа уже многое сделала для развития инклюзии, при этом следует усилить отдельные сценарии и обратить внимание на лучшие практики других школ в своем регионе. В основном Ваша школа может быть доступна для детей с инвалидностью и ОВЗ, однако, могут отсутствовать дополнительные оснащенные классы и кабинеты.Не все родители и учителя разделяют схожие идеи инклюзии. В школе могут существовать проблемы, связанные с ситуациями преследования одних учеников другими. Если в основной учебной программе отсутствуют отдельные предметы, посвященные теме инклюзии, на это могут выделяться дополнительные часы.
Результаты данного опроса не позволяют получить детальную информацию о развитии инклюзии в Вашей школе. Мы рекомендуем Вам воспользоваться профессиональным инструментом для всесторонней оценки развития школьной инклюзии.
-
Уровень: Экспертный
Ваша школа достигла больших успехов в развитии инклюзивного образования, по возможности следует делиться своими лучшими практиками с другими. Ваша школа успешно избавляется от барьеров на пути получения знаний и полного включения в школьную среду для учеников с инвалидностью и ОВЗ.По большей части родители и учителя разделяют идеи инклюзии. В школе существует либо отдельные предметы или занятия, посвященные теме инклюзии, либо дополнительные часы, посвященные этому предмету. Если школа еще не оказывает содействие в продолжении образования и трудоустройстве выпускников с ОВЗ, то возможно ей следует идти в этом направлении для обеспечения непрерывной инклюзии образовательного процесса.
Результаты данного опроса не позволяют получить детальную информацию о развитии инклюзии в Вашей школе. Мы рекомендуем Вам воспользоваться профессиональным инструментом для всесторонней оценки развития школьной инклюзии.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 16
1.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе обучаются дети с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
-
Задание 2 из 16
2.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
Дети с ОВЗ и инвалидностью учатся в одном классе с другими учениками
-
Задание 3 из 16
3.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
Дети с ОВЗ и инвалидностью обучаются в школе по адаптированным учебным программам/индивидуальным учебным планам, если они в этом нуждаются
-
Задание 4 из 16
4.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе есть все необходимое для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ: пандусы, лифты, специальное оборудование (наушники, специальные клавиатуры и т.д.)
-
Задание 5 из 16
5.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе работают специалисты, осуществляющие поддержку детей с инвалидностью (психологи, тьюторы, дефектологи, логопеды)?
-
Задание 6 из 16
6.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
(Многие) Учителя школы получали дополнительное образование на тему инклюзии (совместного обучения учеников с инвалидностью или ОВЗ) за последнее время
-
Задание 7 из 16
7.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе все учителя включены в работу с детьми с ОВЗ и инвалидностью
-
Задание 8 из 16
8.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
С учениками общались на темы инклюзии и совместного обучения или проводили специальные занятия или мероприятия (например, уроки доброты)
-
Задание 9 из 16
9.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
С родителями общались на темы инклюзии и совместного обучения или проводили специальные занятия или мероприятия
-
Задание 10 из 16
10.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
Дети с ОВЗ и инвалидностью включены во внеклассные активности (кружки, секции, мероприятия, экскурсии и т.д.)
-
Задание 11 из 16
11.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе дети относятся друг к другу с уважением, нет случаев преследования одних учеников другими, обзывательств или унижений
-
Задание 12 из 16
12.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе учителя и персонал относятся друг к другу и к ученикам с уважением, нет случаев публичных конфликтов, выяснения отношений, оскорблений или унижений
-
Задание 13 из 16
13.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе все учителя положительно относятся к совместному обучению детей с инвалидностью и ОВЗ с другими детьми, разделяя идеи инклюзии
-
Задание 14 из 16
14.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе все родители положительно относятся к совместному обучению детей с инвалидностью и ОВЗ с другими детьми, разделяя идеи инклюзии
-
Задание 15 из 16
15.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
У учеников и родителей есть возможность анонимно или открыто выразить свое отношение к происходящему в школе (жалобы и предложения)?
-
Задание 16 из 16
16.
Количество баллов: 10Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (каждое из утверждений необходимо оценить по 10-балльной шкале, где 1 — абсолютное несогласие с утверждением; 10 – полное согласие с утверждением, если Вы не знаете ответа на вопрос — выберите вариант 5).
В школе дети и родители участвуют в принятии решений относительно школы (посредством встреч, участия в управленческом органе и др.)