Психологи и тьюторы Александра БЕСПАЛОВА и Александра БУРЦЕВА рассказывают, из чего состоит их работа в ресурсном классе для детей с ментальными нарушениями, и как эту работу организовать.
Программа вебинара:
- Специфика работы тьютора в ресурсном классе.
- Работа тьютора на уроках: система поощрений, работа с родителями, другими детьми и учителями, реализация адаптированной программы.
- Адаптация материалов.
- Работа тьютора на перемене и с одноклассниками.
- Организация социальной коммуникации.
- Работа с желательным и нежелательным поведением.
- Работа тьютора на уроках дополнительного образования и сопровождения ребёнка на экскурсиях.
- Подготовка детей к посещению экскурсии.
- Работа с сотрудниками музея и учителями дополнительного образования.
- Работа тьютора с навыками самообслуживания.
- Задачи тьютора.
- Организация среды для обучения функциональным навыкам.
Вебинар прошел 07.09.2016.