Вспомогательные технологии в инклюзии от А до Я

Все, что есть у современного компьютера, чтобы помочь в учебе ребенку с инвалидностью

Как сделать процесс обучения ребенка с аутизмом легким? Об опыте использования вспомогательных технологий (англ. assistive technologies): различных онлайн-приложений, коммуникаторов и других последних достижений техники в области инклюзивного образования, расскажет Трейси Пэрент (Tracy Parent), координатор по вспомогательным технологиям системы государственных школ города Вилметт (штат Иллинойс, США).

Трейси знает обо всем этом не только в теории, но и на практике, ведь она сама мама троих детей, и у одного из ее сыновей аутизм. Вебинар будет интересен всем родителям ребят с инвалидностью, педагогам, тьюторам, а также другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ. Слушатели узнают об уникальном инструменте, который позволяет подобрать индивидуальные технологии обучения и развития ребенка и оценить их эффективность – SETT (Student, Environment, Task and Tool).

 

Программа вебинара:

  • Что такое вспомогательные технологии (assistive technology)?
  • Какие бывают вспомогательные технологии?
  • Что представляет из себя процесс принятия решения о необходимости АТ и их выборе для конкретного ребенка?
  • Что такое инструмент SETT (Student, Environment, Task and Tool)? Как его использовать в процессе выбора технологий для конкретного ученика?
  • Что такое программа обучения «1 к 1» для айпадов, которая применяется в обучении детей в средней школе?
  • Как использовать программное обеспечение, приложения и онлайн-инструменты на устройствах на базе iOS для облегчения обучения, а также для удовлетворения вспомогательных технологических потребностей учащихся с использованием универсального дизайна обучения и дифференцированной инструкции?

Вебинар прошел 06 июня 2017