Городской психолого-педагогический центр ДОгМ не впервые проводит серию мероприятий, организованных в рамках образовательного проекта «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения обучающихся с РАС в условиях образовательной организации», цель которого – повышение доступности и качества образовательных услуг для детей с РАС на различных уровнях образования.
Реализация образовательного проекта «Инклюзивная молекула» позволяет рассмотреть и проанализировать круг вопросов инклюзивного обучения, среди которых создание эффективных моделей обучения детей с РАС, разработка и апробация эффективной диагностики индивидуальных возможностей, потребностей и достижений обучающихся.
Предстоящий цикл городских семинаров «Ребенок с РАС: вижу, верю, могу» будет проходить в формате «бери и делай», и это значит, что участников ожидают мастер-классы, направленные не только на знакомство с эффективными технологиями работы в системе инклюзивного образования, но и на реализацию данных возможностей на практике.
Цикл городских семинаров «Ребенок с РАС: вижу, верю, могу» проходит под девизом «Вижу трудности, верю в возможности, могу помочь ребенку с аутизмом». Мастер-классы цикла призваны помочь специалистам образовательных организаций изучить самые эффективные технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и популяризировать инклюзию в образовании.
В этом учебном году мастер-классы проведут специалисты Центра и участники проекта «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения обучающихся с РАС в условиях образовательной организации»:
- мастер-класс «Один предмет и четыре варианта АООП: адаптация материалов для обучающихся с РАС» проведет Мария Гончаренко (учитель-дефектолог ГБУ ГППЦ ДОгМ, сертифицированный специалист по PECS);
- мастер-класс «Анализ задачи: способ составить индивидуальную программу и продумать процедуру обучения» проведет Анна Калабухова (специалист по прикладному анализу поведения, педагог-психолог, куратор ресурсных классов ГБОУ «Школа № 1321 «Ковчег»).
Принять участие в мастер-классах можно по предварительной регистрации.