Во второй части вебинара, посвященного пирамиде обучения, будут рассматриваться составные элементы процесса обучения, также участники получат практические рекомендации эксперта, чтобы сделать процесс обучения ребенка максимально приятным и полезным.
Эксперт вебинара:
Ксения Белых – учитель-дефектолог 1-й категории, преподаватель коррекционно-развивающих занятий, участник международных конференций с публикациями в сборниках, автор статей в журнале «Инклюзия в образовании», полуфиналист конкурса «Учитель-дефектолог» г. Москвы 2024 г.
Содержание вебинара «Пирамида обучения. Часть II»:
🧱 блоки и компоненты пирамиды обучения;
🧱 практические приемы формирования и развития умений в каждом блоке;
🧱 академические знания как вершина пирамиды;
🧱 почему часто стоит начинать с уровня ниже, чем прописи, тексты и примеры.
Ксения Белых, эксперт вебинара:
«Бывает так, что к нам приходят родители с запросом «какие прописи выбрать, чтобы ребенок научился писать?», а уходят с пониманием первоначальной необходимости развития глазодвигательного контроля».
♥ Принять участие в вебинаре приглашаются педагоги и специалисты образовательных учреждений, родители и другие члены семей детей с инвалидностью, а также сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
→ Вебинар сопровождается переводом на русский жестовый язык.
Чтобы стать участником вебинара, необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Дети и молодежь с инвалидностью: расширение возможностей социализации» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.
⇒⇒⇒ Еще больше вебинаров по инклюзии, развитию и социализации детей вы можете посмотреть: