На вебинаре логопед-дефектолог Марина Дружинина расскажет об особенностях установления контакта и развития коммуникации с детьми, у которых есть инвалидность.
Содержание вебинара:
- способы, при помощи которых общаются дети (с использованием речи или невербальной коммуникации);
- понимание, как увидеть, услышать и реагировать на интересы ребенка и его коммуникацию;
- понимание внешних признаков поведения детей, чтобы определить, что пытается сообщить вам ребенок;
- выявление, над каким основным навыком коммуникации ребенка следует начать работать;
- понимание, как отвечать на коммуникацию ребенка при помощи жестов и слов, соответствующих уровню его развития;
- понимание, как дать ребенку время для ответа и возможность инициировать коммуникацию.
Эксперт Марина Дружинина, логопед-дефектолог ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода», магистр психолого-педагогических наук, логопед-дефектолог, ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов»:
«Дети всегда ищут возможность для общения. Очень важно родителям и педагогам вовремя увидеть, услышать и правильно отреагировать на интересы ребенка и его коммуникацию. Даже неговорящие или использующие небольшое количество слов дети общаются с нами с помощью своего поведения. Предлагаю попробовать научиться смотреть и слушать, чтобы понять, что ваш ребенок пытается сообщить».
Принять участие в вебинаре «Коммуникация с ребенком: как ее установить и почему это важно» приглашаются педагоги и специалисты образовательных учреждений, сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью, молодые люди с инвалидностью, родители детей с инвалидностью.
!!! Для подключения к вебинару необходимо зарегистрироваться.
→ Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
«Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты» при поддержке Фонда президентских грантов;
«Дети, подростки и молодежь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»;
«Практики инклюзии в общеобразовательной школе» при поддержке Благотворительного фонда CSS.