«Опыт обучения и социализации слабовидящих и невидящих детей (в том числе с комплексными нарушениями в развитии)»
«Опыт обучения и социализации слабовидящих и невидящих детей (в том числе с комплексными нарушениями в развитии)»
В статье рассматривается опыт обучения и сопровождения детей с нарушениями зрения и другими множественными нарушениями на базе общеобразовательной школы (опыт МБОУ СОШ № 39 города Новосибирска). Рассмотренно создание условий образовательный среды для детей с интеллектуальными нарушениями. Авторы: Беседина Ирина Александровна, учитель-дефектолог, заместитель директора по УВР, тифлопедагог; Носонова Елена Юрьевна, учитель начальных классов, дефектолог; Петрова Галина Геннадьевна, заместитель директора по УВР, тифлопедагог.