«Преимущества эмоционально-смыслового подхода в социализации детей с аутизмом»
«Преимущества эмоционально-смыслового подхода в социализации детей с аутизмом»
В статье автор сравнивает эмоционально-смысловой и поведенческий подход (АВА) в коррекции детей с аутизмом. На основе опыта работы по развитию ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) в дошкольном образовательном учреждении выявляются основные аспекты социализации детей с аутизмом в рамках эмоционально-смыслового подхода. Приводятся примеры реализации эмоционально-смыслового подхода с учетом текущего состояния детей и особенностей их развития. Автор: Н. В. Мандель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No 3 “Радуга детства”», г. Новосибирск.