В канадском Центре Марши Форест реализуется инклюзивный проект «Команды честной игры»

Гэри Банч – почетный профессор и старший научный сотрудник педагогического факультета и факультета здравоохранения Йоркского университета (г. Торонто, Канада). Он работает в образовании уже более…

В Москве состоялась конференция «Профессиональные компетенции педагогов в реализации инклюзивной практики»

В рамках цикла образовательно-просветительских мероприятий «Шаг в инклюзию», проводимого по проекту Департамента образования города Москвы «Университетские среды для учителей», 17 декабря 2018 года прошла научно-практическая…

Вышла четвертая часть иллюстрированного издания «Развивающий уход за детьми с ТМНР»

Пособие, подготовленное Центром лечебной педагогики на основе книги «Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития» под ред. А. Л. Битовой и О.…

Идет регистрация на вебинар по адаптированным образовательным программам

19 декабря 2018 года состоится вебинар на тему «Комплексное сопровождение первого и второго варианта АООП в инклюзивной школе», участники которого смогут пообщаться с ведущими экспертами…

Принципы совместного обучения детей в британской школе Истлей

Успешная реализация инклюзивного образования в государственной средней школе Истлей (Ньюхэм, Восточный Лондон) – прекрасный пример того, как при надлежащем руководстве, профессионализме и правильном подходе к…