«Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования» – книга, представляющая собой обобщенный и систематизированный материал о сопровождении ребенка с особенностями развития в инклюзивной школе, а также о технологии сотрудничества.
В сборнике подробно разбираются важнейшие компоненты успеха в продвижении и развитии практики инклюзивного образования: командный подход, сотрудничество всех участников инклюзивной команды, включая родителей, и профессионализация сопровождения.
Практика сопровождения ребенка, участвующего в инклюзивном образовательном процессе, представлена в данном сборнике главами из книги Инны Карпенковой «Тьютор в инклюзивной школе».
Важность командного подхода и сотрудничества в работе, для того чтобы инклюзивное образование было качественным, чтобы любая школа могла полнее соответствовать всем вызовам сегодняшнего дня, обосновывает профессор Дэвид Митчелл в одном из разделов своей книги «Эффективные технологии специального/инклюзивного образования», и перевод соответствующего раздела также включен в сборник.
РООИ «Перспектива» и составители сборника благодарят авторов за предоставленный материал.
Сборник материалов «Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования» будет полезен не только учителям и тьюторам, но и администраторам школьного уровня. Прочитать и скачать книгу вы можете в Библиотеке на нашем портале.