Во время мероприятия участники узнали, что такое Уроки Доброты и почему роль ведущего этих уроков так важна. Ребята узнали, какими качествами должен обладать ведущий, чтобы дети его слушали и понимали, а также были разобраны качества, которые могут помешать ведущему.
Дни Наставника состояли из теоретической и практической частей. Сначала участники познакомились с теорией, послушали рассказы и лекции ведущих, а затем в рамках практической части подготовились и сами провели часть Урока Доброты для остальных присутствующих, которые играли роль детского класса.
Практическое занятие пошло на пользу всем участникам, ведь самые глубокие знания формируются именно на практике, когда можно не только попробовать себя в роли ведущих, но и проанализировать, что удалось, а что можно сделать еще лучше.
День Наставника от РООИ «Перспектива» – это уникальная возможность для молодых людей с инвалидностью максимально подробно изучить мир новых профессий.
За три дня, в которые сотрудники РООИ «Перспектива» провели серию Дней Наставника, участники успели многое:
- разобрали подходы к пониманию инвалидности,
- узнали о концепции терминологии и этикета по отношению к людям с инвалидностью,
- вместе с тренерами составили портрет ведущего «Уроков по пониманию инвалидности»,
- детально познакомились с различными методиками и их особенностями по ведению занятий для разных возрастов,
- попробовали применить на практике полученные знания,
- задавали вопросы тренерам и получали подробные ответы.
Мероприятие организовано при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-помощь» в рамках проекта «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью».