На вебинаре «Пирамида обучения. Часть I» эксперт Ксения Белых рассказывает, почему специалисты начинают свою работу с детьми не с обучения академическим навыкам (письмо, чтение и др.), а с конструктора, лепки и картинок, и почему такие занятия в итоге оказываются важными для ребенка на данный момент обучения. Также вебинар дает ответ на частый вопрос родителей: почему некоторым детям тяжело обучаться и как им помочь?
Содержание вебинара:
🧱 из каких кирпичиков состоит пирамида обучения;
🧱 компоненты пирамиды – от самого простого до самого сложного;
🧱 как понять, на каком уровне находится ребенок и с чего на самом деле нужно начинать работать;
🧱 как адаптировать образовательный процесс под индивидуальные особенности каждого ребенка;
🧱 также на вебинаре слушатели узнают об истории появления пирамиды обучения, о роли центральной нервной системы, о важности сенсомоторного обучения, познакомятся с компонентами сенсорной моторики и узнают, как использовать пирамиду обучения при различных нозологиях.
Эксперт вебинара:
Ксения Белых – учитель-дефектолог 1-й категории, преподаватель коррекционно-развивающих занятий, участник международных конференций с публикациями в сборниках, автор статей в журнале «Инклюзия в образовании», полуфиналист конкурса «Учитель-дефектолог» г. Москвы 2024 г.
♥Посмотреть вебинар рекомендуется педагогам и специалистам образовательных учреждений, родителям и другим членам семей детей с инвалидностью, а также сотрудникам НКО, работающим с детьми с инвалидностью.
→ Вебинар сопровождается переводом на русский жестовый язык.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Дети и молодежь с инвалидностью: расширение возможностей самореализации» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.
⇒⇒⇒ Еще больше вебинаров по инклюзии, развитию и социализации детей вы можете посмотреть: