22.10.2020·Новости Как включить в учебу ребенка с РАС: обучение педагогов Проект «Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа – АВА. Теория и практика» представляет онлайн-курс «Организация, планирование и методы обучения в школе детей с РАС…
21.10.2020·Анонсы Инклюзия в дошкольном образовании: опыт регионов 23 октября Ассоциация «Аутизм-Регионы» проводит круглый стол на тему «Потребности родителей и возможности государства в реализации модели Ресурсная группа для детей с РАС».
21.10.2020·Анонсы Социальная инклюзия – норма жизни общества С 9 по 15 ноября состоится II онлайн-марафон инклюзивных практик «Инклюзивное сообщество: здесь и сейчас».
20.10.2020·Анонсы Междисциплинарное взаимодействие: большая встреча специалистов 22 и 23 октября состоится II Международная междисциплинарная научная онлайн-конференция «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие».
20.10.2020·Анонсы Высшее образование и инклюзия 26 октября Череповецкий государственный университет запускает программу дополнительного образования на тему «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования («Инклюзивное образование в вузе»)».
16.10.2020·Анонсы Держать курс на инклюзию: культура, доступная для всех 16 и 17 октября пройдут бесплатные онлайн-семинары для работников культурных учреждений, посвященные развитию инклюзии в культуре.
15.10.2020·Анонсы Проблемы комплексного сопровождения детей с РАС: встреча специалистов 19 и 20 ноября Федеральный институт развития образования РАНХиГС проводит всероссийскую научно-практическую конференцию «Теоретические и практические аспекты комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра».
14.10.2020·Вебинары, Видеотека Школьный буллинг и дети с инвалидностью: как справиться с травлей? 30 сентября на базе веб-школы РООИ «Перспектива» состоялся третий, завершающий вебинар из цикла об инклюзивном образовании, посвященный теме буллинга.