Современные методики и эффективный опыт в коррекционной педагогике

С 12 по 14 ноября состоится II Международная онлайн-конференция «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями развития».

Образовательный портал «Лого-Эксперт» проводит конференцию для коррекционных педагогов, родителей детей с инвалидностью и руководителей образовательных учреждений. На конференции слушатели познакомятся с последними научными и практическими мировыми трендами, а также фундаментальными теоретическими исследованиями в области коррекционной педагогики. Более тридцати лекторов-экспертов, которые являются ключевыми специалистами в данной области, представят авторские методики и советы, эффективные приемы преодоления нарушений развития, разберут типичные и не очень ошибки специалистов и обозначат пути их решения.

Эксперты онлайн-конференции:

Эмилия Леонгард, сурдопедагог, автор уникальной системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха, кандидат педагогических наук;

Ольга Орлова, главный научный сотрудник НМИЦО ФМБА, доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, ведущий научный сотрудник ФЦМН, вице-президент Ассоциации фониатров и фонопедов России;

Татьяна Филичева, ведущий специалист России в области дошкольной и коррекционной педагогики, автор более 170 монументальных научных работ, в том числе монографий, специальных программ, учебников и учебно-методических пособий;

Олеся Жукова, практикующий логопед высшей категории, ведущий автор развивающей детской литературы, специалист по детскому развитию, создатель и директор Центра «Логопед-профи»;

Марьяна Безруких, ученый-физиолог, психолог, доктор биологических наук, профессор, академик РАО, лауреат Премии Президента РФ в области образования, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования;

Татьяна Туманова, доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, член Комитета детского языка Международной ассоциации логопедов и фониатров, автор книг и пособий по логопедии;

и многие другие.

На конференции участников ожидает цикл практических занятий по совершенствованию навыков и уровня квалификации в форме мастер-классов, авторские материалы от спикеров, материалы от лекторов (статьи, презентации, методические пособия, списки литературы, видеоматериалы), интервью со звездными экспертами. Также организаторы подготовили для участников бесплатный комплект лекций для большего погружения в конференцию:

  • «Дистанционные методы в работе педагога ДОУ»,
  • «Топ 10 игр на развитие пространственной ориентировки»,
  • «Эффективная коррекция звукопроизношения с помощью компьютерных игр и упражнений».

Разные категории слушателей получат на конференции определенные умения и навыки, необходимые именно в их видах деятельности:

практикующие специалисты освоят современные алгоритмы комплексной помощи детям с ОВЗ; смогут адаптировать программы в зависимости от данных диагностики и нарушения ребенка; научатся организовывать частную практику; изучат частые ошибки в коррекции речевых нарушений и узнают, как их избегать;

руководители образовательных учреждений сформируют стратегические направления развития своего учреждения; узнают опыт передовых речевых центров; поймут, как разрабатывать критерии оценки деятельности своего учреждения и сотрудников; изучат аспекты документационного и правового сопровождения обучения детей с ОВЗ;

родители детей с инвалидностью узнают современные подходы помощи своему ребенку; получат перечень пособий и игр для эффективного развития речи ребенка; смогут стать полноправным участником коррекционного процесса своего ребенка;

студенты определят для себя перспективные направления профессионального развития; изучат передовой опыт от топовых специалистов, смогут задать вопросы мэтрам логопедии.

К конференции присоединятся более 3000 специалистов из России и зарубежья. Участники обсудят выступления, смогут задать вопросы лекторам и поделиться собственным опытом в чате конференции.

Все подробности предстоящего мероприятия вы можете найти на официальной странице онлайн-конференции «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями развития».