Педагогические технологии, используемые в реализации высшего инклюзивного образования, должны быть направлены на обучение студентов с различными образовательными потребностями. Традиционно применяемые образовательные технологии в высшей школе не учитывают особенности психического и личностного развития студентов с инвалидностью и ОВЗ, а также их образовательные потребности.
Данный вебинар познакомит специалистов инклюзивного образования с возможностями использования интегративных моделей педагогических технологий в учебной, воспитательной и профориентационной работе со студентами инклюзивных групп вуза. Интегративный подход позволяет избирательно подойти к выбору педагогических технологий, создать особую конструкцию учебного процесса, удовлетворяющего образовательные потребности всех обучающихся в инклюзивной среде вуза.
В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие направления:
- особенности личностного развития студентов с инвалидностью и их образовательные потребности;
- интегративная модель опережающего обучения, представленная технологиями контекстного обучения и организационно-деятельностной игры;
- педагогические технологии реализации адаптивных психолого-педагогических дисциплин.
Модератором вебинара выступит декан факультета социологии и психологии МГГЭУ, канд. пед. наук, доцент Игорь Леонидович Руденко. Спикерами станут канд. психол. наук, доцент Лариса Юрьевна Беленкова и канд. психол. наук, доцент Давран Абдурасулович Абдурасулов.
В рамках предлагаемого формата общения будет представлена интегративная модель технологий контекстного обучения и организационно-деятельностной игры.
Информацию по вебинару вы можете найти на сайте РУМЦ МГГЭУ.