Новые педагогические технологии для инклюзии в высшей школе

14 ноября состоится вебинар «Интегративная модель опережающего обучения студентов инклюзивного вуза», организованный Московским государственным гуманитарно-экономическим университетом.

Педагогические технологии, используемые в реализации высшего инклюзивного образования, должны быть направлены на обучение студентов с различными образовательными потребностями. Традиционно применяемые образовательные технологии в высшей школе не учитывают особенности психического и личностного развития студентов с инвалидностью и ОВЗ, а также их образовательные потребности.

Данный вебинар познакомит специалистов инклюзивного образования с возможностями использования интегративных моделей педагогических технологий в учебной, воспитательной и профориентационной работе со студентами инклюзивных групп вуза. Интегративный подход позволяет избирательно подойти к выбору педагогических технологий, создать особую конструкцию учебного процесса, удовлетворяющего образовательные потребности всех обучающихся в инклюзивной среде вуза.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие направления:

  • особенности личностного развития студентов с инвалидностью и их образовательные потребности;
  • интегративная модель опережающего обучения, представленная технологиями контекстного обучения и организационно-деятельностной игры;
  • педагогические технологии реализации адаптивных психолого-педагогических дисциплин.

Модератором вебинара выступит декан факультета социологии и психологии МГГЭУ, канд. пед. наук, доцент Игорь Леонидович Руденко. Спикерами станут канд. психол. наук, доцент Лариса Юрьевна Беленкова и канд. психол. наук, доцент Давран Абдурасулович Абдурасулов.

В рамках предлагаемого формата общения будет представлена интегративная модель технологий контекстного обучения и организационно-деятельностной игры.

Информацию по вебинару вы можете найти на сайте РУМЦ МГГЭУ.