Цель конкурсов – выявить и представить профессиональному и родительскому сообществу лучшие образцы педагогических и психолого-педагогических практик, повысить престиж помогающих профессий в системе современного образования.
Московские городские конкурсы профессионального мастерства проводятся поэтапно с 12 апреля по 3 июня.
Первый этап – заочный, в котором осуществляется отбор участников. Сроки проведения: с 12 апреля по 30 апреля.
Второй этап – заочно-дистанционный. Во время второго этапа осуществляется отбор участников для участия в финальном этапе. Сроки проведения: с 5 мая по 24 мая.
Третий этап – очный. На нем определяются финалисты, лауреаты и победитель конкурса. Сроки проведения: с 1 по 3 июня.
Для участия в конкурсе «Педагог-психолог года – 2021» приглашаются педагоги-психологи образовательных организаций города Москвы и организаций, оказывающих психологическую помощь обучающимся образовательных организаций города Москвы, работающие в организациях не менее трех лет.
Основные цели конкурса заключаются в:
- формировании позитивного общественного мнения о системе столичного образования и роли практической психологии в решении актуальных задач модернизации столичного образования;
- представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, профессиональных компетенций, обеспечивающих высокие результаты обучения, воспитания и развития детей;
- повышение престижа профессии педагога-психолога.
Во время конкурса стоят задачи определения и раскрытия профессионального потенциала педагогов-психологов, повышения уровня профессионального мастерства столичных педагогов-психологов и развитие их профессиональных компетенций.
Для участия в конкурсе «Учитель-дефектолог года – 2021» приглашаются учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги) и учителя-логопеды, имеющие дефектологическое образование, работающие в образовательных комплексах г. Москвы, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и организациях, осуществляющих лечение, оздоровление, детских домах-интернатах системы социальной защиты населения, работающие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.
Основные цели конкурса заключаются в:
- повышении престижа профессии учителя-дефектолога;
- представлении педагогическому сообществу опыта ведущих специалистов в области дефектологии, демонстрирующих владение самыми эффективными и актуальными педагогическими технологиями помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обеспечивающих высокие результаты обучения, воспитания и развития детей.
Во время конкурса стоят задачи демонстрации актуальных и эффективных педагогических технологий, применяемых при обучении детей с ОВЗ и инвалидностью, а также создания условий для развития профессионального мастерства педагогов, имеющих дефектологическое образование.
Узнать все подробности о конкурсах, а также получить ответы на интересующие вопросы, вы можете на официальной странице мероприятия.