«Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата»

«Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата»

«Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата»

«Нейропсихические технологии в логопедической работе с учащимися с нарушением опорно-двигательного аппарата»

В пособии содержатся логопедические занятия по коррекции звукопроизношения, нарушения чтения и письма для детей с НОДА. Также приводятся нейропсихологические методы и приёмы (упражнения), дающие возможность более качественно вести коррекционно-логопедическую работу. Нейропсихологическая гимнастика улучшает работу правого и левого полушария, обеспечивает и укрепляет взаимодействие тела и интеллекта. Каждое из упражнений активизирует определенный участок мозга и запускает механизм объединения мысли и движения. В результате новый учебный материал воспринимается более естественно, как бы умом и телом, и поэтому лучше усваивается. Автор: Хасанова Г. М., учитель-логопед МБОУ «Лицей №78 «Фарватер» г. Казани.