«Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики»

«Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики»

«Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики»

«Исследование эффективности образовательного процесса в условиях инклюзивной практики»

В статье описан дизайн эмпирического исследования эффективности образовательного процесса в условиях реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Охарактеризованы организационные условия, основные этапы, использованные методы проведения научно-исследовательской работы. Представлен анализ основных результатов и их интерпретация. Авторы: Ряписова Алевтина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогики Института естественных и социально-экономических наук ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»; Чепель Татьяна Леонидовна, кандидат психологических наук, доцент, директор ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», профессор кафедры психологии и педагогики Института естественных и социально-экономических наук ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет».