Галкина Ольга Владимировна, к.п.н., доцент кафедры управления и сервисных технологий Самарского государственного социально-педагогического университета, директор школы-интерната – ресурсного центра проекта «Сопровождаемое взросление: ресурсный центр по формированию цифровой грамотности подростков с ментальной инвалидностью» (с. Старый Буян Самарской области), менеджер по развитию СРООИ «Интеллект» рассказывает о механизмах управления трансформацией школы для учеников с ментальной инвалидностью в условиях цифровизации и коронавирусных ограничений.
Изменения влияют на стратегию школы, но направлены на обеспечение результатов образования, важнейшим показателем которых является постшкольная и трудовая адаптация выпускников. Цифровизация не просто доступна подросткам с интеллектуальными особенностями, она рассматривается как дополнительный ресурс социализации и в данном видеоролике это показано на конкретных примерах.