Вебинар «Совместная деятельность: как вовлечь ребенка в совместные домашние дела и игры» знакомит слушателей с понятием «разделенной вовлеченности» во взаимодействии с ребенком как основе для успешной совместной деятельности с ним.
Предыдущие вебинары о коммуникации:
вебинар 1 «Коммуникация с ребенком: как ее установить и почему это важно»;
вебинар 2 «Коммуникация с ребенком: как способствовать ее развитию»;
Эксперт вебинара Марина Дружинина, логопед-дефектолог ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода», магистр психолого-педагогических наук, логопед-дефектолог, ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов»:
«Дети в разной степени могут взаимодействовать с окружающими – обращать внимание, фокусироваться и взаимодействовать. Существует три уровня вовлеченности: интерес к предмету, активное взаимодействие, разделенная вовлеченность во взаимодействии. Грамотное определение уровня вовлеченности своего ребенка – это верный ключик к созданию позитивных моментов совместной вовлеченности во время игр и выполнения повседневных домашних дел. На вебинаре я расскажу, почему разделять вовлеченность с другим человеком так важно для обучения ребенка, и как мы можем использовать игры и повседневные дела в качестве основы для совместной вовлеченности».
Содержание вебинара:
• оценка роли игры для ребенка с точки зрения его обучения и выстраивания отношений с окружающими людьми;
• выбор правильного времени и подготовка к игре или выполнению домашних повседневных дел;
• следуем интересам ребенка и имитируем его игру;
• определяем, как присоединяться к совместной деятельности, поочередно участвуя в выполнении того или иного вида деятельности;
• добавление дополнительных шагов в рутину или изменение ее.
♥ Вебинар полезен родителям и другим членам семей детей с инвалидностью, педагогам и специалистам образовательных учреждений, сотрудникам НКО, работающим с детьми с инвалидностью.
→ Вебинар сопровождается переводом на русский жестовый язык.
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
«Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты» при поддержке Фонда президентских грантов;
«Дети, подростки и молодежь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»;
«Практики инклюзии в общеобразовательной школе» при поддержке Благотворительного фонда CSS.