Подробности отношений государственных стандартов и реальной работы в инклюзивной школе анализирует Елена ГОЛОВИНСКАЯ, автор учебников и пособий для детей с особыми образовательными потребностями, редактор Издательства «Современные образовательные технологии»), старший преподаватель Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) и руководитель Самарской региональной общественной организации детей–инвалидов и их семей «Интеллект».
Программа вебинара:
- Инклюзия и дифференциация: общее и отличия.
- Почему инклюзивное образование – закономерный и неизбежный этап развития общества?
- Почему инклюзивная культура важнее знакомства со «специальными предметными методиками»?
- Как организовать работу по формированию инклюзивной культуры, «не отходя от рабочего стола»?
- Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю инклюзивного класса.
- Какие преимущества дают учителю инклюзивная культура и опыт работы с учениками с особыми образовательными потребностями в обычной школе?
- Почему материалы ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О адресованы не учителю? Как быть?
- «Универсальный образовательный дизайн» – инструмент для разработки гибких рабочих программ.
Вебинар прошел 21 марта 2017.