Какие возможности инклюзии дают государственные образовательные стандарты?

Автор учебников и пособий для детей делится своим взглядом

Подробности отношений государственных стандартов и реальной работы в инклюзивной школе анализирует Елена ГОЛОВИНСКАЯ, автор учебников и пособий для детей с особыми образовательными потребностями, редактор Издательства «Современные образовательные технологии»), старший преподаватель Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) и руководитель Самарской региональной общественной организации детей–инвалидов и их семей «Интеллект».

Программа вебинара:

  •  Инклюзия и дифференциация: общее и отличия.
  •  Почему инклюзивное образование – закономерный и неизбежный этап развития общества?
  •  Почему инклюзивная культура важнее знакомства со «специальными предметными методиками»?
  •  Как организовать работу по формированию инклюзивной культуры, «не отходя от рабочего стола»?
  •  Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю инклюзивного класса.
  •  Какие преимущества дают учителю инклюзивная культура и опыт работы с учениками с особыми образовательными потребностями в обычной школе?
  •  Почему материалы ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О адресованы не учителю? Как быть?
  • «Универсальный образовательный дизайн» – инструмент для разработки гибких рабочих программ.

 

Вебинар прошел 21 марта 2017.

comments powered by HyperComments