АВА-терапия дает возможность последовательно развивать ребенка, социализировать и вводить в общество. Большинство навыков ребенок получает через общение: учится говорить, понимать обращенную речь, играть, организовывать свое время, контролировать свои эмоции, дружить и многое другое. При аутизме способность эффективно обучаться этим навыкам снижается, ребенок с РАС часто испытывает сложности в общении со сверстниками. Так как дети с РАС обычно начинают говорить позже сверстников, они, как правило, не используют языковые навыки для коммуникации.
На предстоящей онлайн-конференции каждый заинтересованный слушатель сможет послушать о самых современных стратегиях анализа и формирования комплексного вербального поведения, а также принять участие в обсуждении.
От организаторов:
Поведенческий анализ базовых речевых единиц знаком многим. Многие родители и специалисты знают, что «манд» – это вполне приличное слово, обозначающее обращение с запросом или просьбой; что «такт» – это не соблюдение приличий, а называние стимулов, которые ощущает организм; что «эхо» бывает не только в горах, а «слушатель» – это не только тот, кто слушает.
Участники конференции узнают:
- как анализировать сложное речевое поведение, находящееся под множественным стимульным контролем и опирающееся на навык условных вербальных дискриминаций;
- как работать над развитием аутоклита;
- как перейти от формирования базовых вербальных оперантов к формированию производного реагирования;
- как помочь ребенку с РАС развить коммуникативные навыки, какие средства, формы и методы работы с ним необходимо использовать; и мн. др.
Чтобы принять участие в онлайн-конференции «Развитие личности в перспективе АВА: современные стратегии формирования социально-значимых поведенческих репертуаров у детей и взрослых с РАС», необходимо зарегистрироваться. Анонсы и новости конференции, а также информацию о докладчиках вы сможете найти в телеграм-канале мероприятия.