Формы и методы работы тьютора: публичная лекция

15 декабря ИПИО МГППУ приглашает на публичную лекцию «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном учреждении».

Публичная онлайн-лекция будет посвящена общим вопросам, касающимся тьюторских компетенций при работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения.

Лекцию «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном учреждении» проведет эксперт, доктор психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ Юлия Быстрова.

На лекции будут рассматриваться вопросы:

  • этапы, формы и методы работы тьютора по формированию универсальных учебных действий;
  • профессиональные компетенции тьютора;
  • трудовые задачи и методы работы по созданию и реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося с интеллектуальными нарушениями.

Также во время лекции участники познакомятся с технологиями работы тьютора и учителя в инклюзивном классе общеобразовательной организации, где обучается ребенок с интеллектуальными нарушениями. Эксперт расскажет о технологиях обучения в малых группах, а также о технологиях тематического и практического обучения.

Об эксперте:

Юлия Быстрова – психолог-методист Региональной общественной организации поддержки лиц с инвалидностью «Радость», психолог социального предприятия для людей с ментальными нарушениями «Особая сборка»; автор множества научных статей, монографий и учебников по профессионально-трудовой социализации лиц с интеллектуальными нарушениями; доктор психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ.

Принять участие в мероприятии приглашаются студенты, преподаватели, сотрудники инклюзивных общеобразовательных учреждений, колледжей, психологи, представители общественных организаций поддержки лиц с особыми образовательными потребностями, представители НКО.

Для участия необходимо зарегистрироваться.