На вебинаре будут обсуждаться доступные инструменты инклюзии в общеобразовательных школах: что может сделать учитель и что может сделать родитель, какими инклюзивными инструментами может пользоваться каждый из них.
Эксперт вебинара «Эффективность инклюзивного образования: доказательная база и инструменты внедрения» обсудит с участниками эффективность инклюзивных практик в разрезе всех учеников класса и рассмотрит, как изменения в сторону инклюзивности влияют на внутригрупповые процессы и эффективность образовательного процесса в целом.
Лидия Холодкова, эксперт вебинара, учительница математики в общеобразовательной школе в рамках программы «Учитель для России», ведущая детских занятий, тренингов, занятий и вебинаров для родителей и учителей в Благотворительном Фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создает педагогические методики), менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Инклюзивное образование несет в себе больше, чем приспособление школы настоящего к детям с инвалидностью. Инклюзия в образовании – это про гибкость системы для каждого: и для того, у кого есть особенности здоровья, и для того, кто воспринимает информацию в формате, отличающемся от среднестатистического. Инклюзия – это про всех и для каждого ребенка в школе».
Содержание вебинара:
- кратко об инклюзивном образовании и необходимых для него условиях;
- подтвержденная эффективность инклюзии для каждого участника образовательного процесса;
- инструменты, которые может использовать каждый для продвижения инклюзивного образования;
- как может участвовать родитель в процессе инклюзивного образования.
На вебинар приглашаются родители детей с инвалидностью, педагоги и специалисты, работающие с детьми с инвалидностью. Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» (при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь»).