На вебинаре будет рассматриваться роль обратной связи в образовательном процессе и почему стоит исключить манипуляции в общении с ребенком.
Эксперт вебинара расскажет как формулировать информативную обратную связь, как она может помочь в выстраивании отношений с ребенком, а также как связаны обратная связь и образовательные результаты ребенка.
Лидия Холодкова, эксперт вебинара, учительница математики в общеобразовательной школе в рамках программы «Учитель для России», ведущая детских занятий, тренингов, занятий и вебинаров для родителей и учителей в Благотворительном Фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создает педагогические методики), менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Обратная связь – это ресурс. Информация, своевременно полученная в адекватном формате, может стать отличным помощником как в образовательном процессе, так и в его воспитательной части. Обратная связь позволяет сделать взаимодействие «взрослый–ребенок» результативным, не превращая коммуникацию в манипуляцию».
Содержание вебинара:
- что такое «обратная связь», правила ее формулирования,
- обратная связь в процессе подкрепления желаемого поведения,
- обратная связь как способ достижения образовательных результатов.
Принять участие в вебинаре «Обратная связь как инструмент достижения образовательных и воспитательных результатов» приглашаются педагоги и специалисты, работающие с детьми с инвалидностью, родители детей с инвалидностью. Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» (при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-помощь»).