Данный курс повышения квалификации рассчитан на 72 часа и будет проходить в онлайн-формате с 28 сентября по 12 октября, а также с 5 октября по 20 октября. Принять участие в серии вебинаров приглашаются руководители, заместители руководителей образовательных организаций, заведующие направлением инклюзивного образования, а также руководители структурных подразделений, осуществляющих обучение детей с ОВЗ, включая РАС.
Курс разработан Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий совместно с ведущими специалистами в области инклюзивного образования.
В результате обучения слушатели узнают:
- какие ведущие мировые практики в сфере инклюзивного образования успешно реализуются;
- какова специфика образовательных потребностей разных нозологических детских групп, сколько и какие ресурсы потребуются для обеспечения их образовательных потребностей.
- как взаимодействовать с родителями особенных и нормотипичных детей во избежание недопонимания, противостояния, конфликтов;
- как внедрить контроль качества в сфере инклюзивного образования и осуществлять мониторинг рисков;
- как использовать возможности и ресурсы инклюзивной среды для улучшения качества обучения всех детей в школе;
- как повысить эффективность образовательных процессов для детей с ОВЗ, включая детей с РАС, в образовательной организации посредством применения научно доказанных методов и образовательных моделей;
- как исключить управленческие риски при организации инклюзивного образования.
Также слушатели познакомятся с действительно работающими моделями поддержки детей с РАС и смогут использовать их для улучшения качества образовательной среды во своих школах, узнают, как работают поведенческие инструменты и методы, и как использовать их для управления коллективом, проектом и другими процессами.
Преподаватели курса «Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации»:
Татьяна Овсянникова, клинический психолог, поведенческий аналитик, куратор ресурсных классов для детей с РАС в Москве;
Айса Шейффер (США), магистр психологии, сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА), супервизор ресурсных классов для детей с РАС в России;
Константин Исупов, клинический психолог, сертифицированный поведенческий аналитик, куратор ресурсных классов для детей с РАС в России;
Лилия Колпакова, магистр специального образования, поведенческий аналитик, куратор ресурсных классов в России;
Анна Берколайко, социолог, организационный консультант, специалист в области управления проектной деятельностью.
Подать заявку, узнать подробности обучения и ознакомиться с учебным планом вы можете на сайте АНО «ИПАП».