Учебно-научный центр междисциплинарных исследований в специальном и инклюзивном образовании Института детства МПГУ приглашает 9 ноября принять участие в методологическом семинаре, посвященном методологии сенсомоторной интеграции.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
«Сенсорная и сенсомоторная интеграция: методологические различия подходов»;
«Функциональная структура интеллекта – базовая модель для разработки диагностических и коррекционных занятий»;
«Основные принципы метода «Совопрактика»;
«Направления работы научно-методического центра сенсомоторной интеграции».
Сенсомоторная интеграция – психический процесс построения и развития смысловой структуры в потоке информации, поступающей от органов чувств.
«Совопрактика» – метод психолого-педагогического сопровождения ребенка, который используется в сенсорной интеграции, нейропсихологии и многих авторских методиках и программах. Применяется для абилитации и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра, ДЦП, тяжелыми нарушениями речи, СВДГ. Это метод формирования и развития сенсомоторной интеграции человека основанный на фундаментальных теориях А. Н. Бернштейна, Б. М. Величковского, В. М. Аллахвердова.
Эксперт семинара «Психофизика перцептивных иллюзий, или почему скучная психофизика – самая интересная дисциплина?»:
Валерия Карпинская, доктор психологических наук, доцент института когнитивных исследований Санкт-Петербургского Государственного университета, ведущий эксперт лаборатории нейровизуализации Института мозга человека им. Н. П. Бехтеревой РАН, руководитель научных исследований центра сенсомоторной интеграции ООО «Сова-Нянька».
Принять участие в онлайн-семинаре приглашаются специалисты в области дефектологии и логопедии, преподаватели, аспиранты и магистранты профильных вузов, а также все, кто интересуется когнитивной наукой.
Для участия необходимо зарегистрироваться. Ссылка для подключения будет разослана 9 ноября за час до начала методологического семинара на указанный при регистрации адрес электронной почты.