Центр психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений КРИРО приглашает специалистов сферы инклюзивного образования прослушать серию вебинаров на темы, связанные с образованием ребенка с инвалидностью или ОВЗ.
Центр психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений основан на базе Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (КРИРО) с целью реализации и развития образовательной деятельности в Республике Коми в области специального и инклюзивного образования.
Направления деятельности Центра:
содействие развитию специального и инклюзивного образования в республиканской системе образования;
популяризация методик и технологий по специальному и инклюзивному образованию лиц с ОВЗ.
развитие тьюторского сопровождения по вопросам реализации специального и инклюзивного образования;
выявление и распространение эффективного педагогического опыта, формируемого в условиях развития специального и инклюзивного образования;
изучение, обобщение и распространение опыта работы с лицами с ОВЗ, формируемого на базе республиканских инновационных площадок;
и др.
ВЕБИНАРЫ В МАРТЕ
6 марта
«Примерные рабочие программы адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития».
Содержание вебинара:
- характеристика обучающихся с задержкой психического развития;
- особые образовательные потребности детей с ЗПР;
- структура и содержание примерных рабочих программ адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
Эксперты вебинара:
- Ольга Юркова, старший методист центра психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений ГОУДПО «КРИРО»;
- Марина Твердова, методист центра психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений ГОУДПО «КРИРО».
Зарегистрироваться на вебинар.
7 марта
«Интеграция детей с ОВЗ и инвалидностью во внеурочную деятельность в условиях специального (коррекционного) образования».
Содержание вебинара:
- направления внеурочной деятельности;
- театр теней как один из видов внеурочной деятельности с неслышащими и слабослышащими детьми младшего возраста;
- волонтерство как один из видов внеурочной деятельности с детьми ОВЗ.
Эксперты вебинара:
- Наталия Голубева, воспитатель ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4» г. Сыктывкара;
- Елена Попова, воспитатель ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4» г. Сыктывкара.
Зарегистрироваться на вебинар.
10 марта
«Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и инвалидностью в школе в рамках сопровождения специального (коррекционного) образования».
Содержание вебинара:
- отличие психолого-педагогического сопровождения ребенка и коррекционно-развивающей работы;
- организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ или инвалидностью в школе;
- межпредметное взаимодействие участников психолого-педагогического сопровождения.
Эксперт вебинара:
- Ольга Юркова, старший методист центра психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений ГОУДПО «КРИРО».
Зарегистрироваться на вебинар.
22 марта
«Профессиональная ориентация лиц с нарушением зрения».
Содержание вебинара:
- психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения;
- особые образовательные потребности обучающихся с нарушением зрения;
- организация профессионального обучения лиц с нарушением зрения.
Эксперты вебинара:
- Ольга Юркова, старший методист центра психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений ГОУДПО «КРИРО»;
- Марина Твердова, методист центра психолого-педагогического сопровождения специального и инклюзивного образования, интернатных учреждений ГОУДПО «КРИРО».
Зарегистрироваться на вебинар.
Вебинары будут полезны руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам, специалистам образовательных организаций, методистам муниципальных методических служб, управлений образованием.