Конференция организована Институтом коррекционной педагогики и Центром развития метода ДИР Флортайм-диалог с целью создания пространства для диалога специалистов, использующих в своей профессиональной деятельности технологии и методы DIRFloortime, эмоционально-смыслового подхода, RDI, сенсорной интеграции и других научно-практических подходов, основанных на психологии развития.
Направления работы конференции:
⇒ научная обоснованность и практическое применение, сущностные характеристики и эффективность применения методов DIRFloortime, эмоционально-смыслового подхода, RDI, сенсорной интеграции и других научно-практических подходов, основанных на психологии развития.
В программе конференции слушателей ожидают выступления спикеров:
Секция 1
«Теоретические основы эмоционального взаимодействия взрослого и ребенка»;
«Основные идеи и положения подхода DIRFloortime»;
«Эмоционально-смысловой подход к психологической помощи детям с аутизмом»;
«Научно-методический подход по предупреждению и преодолению трудностей в общении родителей и детей с ОВЗ раннего возраста»;
«Особенности взаимодействия с ребенком с РАС в подходе RDI»;
«Денверская модель раннего вмешательства для детей с РАС».
Секция 2
«Практико-ориентированные разработки в сфере эмоционального взаимодействия взрослого и ребенка»;
«Индивидуальные игровые занятия в русле эмоционально-смыслового подхода к коррекции расстройств аутистического спектра»;
«Возможности эмоционально-смыслового подхода при групповой работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»;
«Реализация подхода по предупреждению и преодолению трудностей в общении родителей и детей в работе тифлопедагога с семьей ребенка с нарушениями зрения»;
«Портрет русскоязычного специалиста подхода DIRFloortime: достоинства, ограничения, точки роста (по результатам онлайн опроса)»;
«Ранняя помощь ребенку с РАС в модели DIRFloortime, анализ случая в динамике»;
«Интеграция коррекционных подходов Floortime и АВА»;
«Практическое применение Денверской модели раннего вмешательства: обзор случая»;
«Реализация принципов Флортайм в коммуникативной группе детей школьного возраста»;
«Особенности адаптации сенсорного материала для групповых занятий с детьми раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра».
Круглый стол и подведение итогов с участием модераторов и спикеров конференции.
Все подробности и полную программу конференции вы можете найти на странице мероприятия. Формат проведения конференции – дистанционный с использованием онлайн-платформы. Для участия необходимо зарегистрироваться.