Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии направлен на поддержку карьерного, профессионального и личностного роста молодых исследователей, инновационных научных разработок в сфере образования и психолого-педагогической абилитации и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.
Задачи конкурса:
· создание условий для поддержки научно-исследовательских инициатив;
· выявление и развитие исследовательских способностей молодых ученых;
· стимулирование включения молодых исследователей в решение актуальных проблем абилитации и реабилитации лиц с OB3;
· демонстрация потенциала отечественной научной школы дефектологии.
Номинации конкурса:
«Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка»;
«Научное исследование в дошкольном образовании детей с ОВЗ»;
«Содержание и методы общего образования (школа для особого ребенка)»;
«Профессиональное обучение и образование лиц с ОВЗ».
Этапы конкурса:
I этап (заочный) – написание эссе согласно тематике выбранной номинации (20 мая – 10 июня);
II этап (заочный) – участие в обучающих мероприятиях для конкурсантов (10 – 30 июня);
III этап (очный и заочный) –
• подготовка и представление проекта в форме реферата (1 июля – 1 сентября),
• защита проекта по теме исследования с последующим выбором и награждением победителей (сентябрь 2024 года).
♥Принять участие в конкурсе приглашаются научные, педагогические и иные работники, имеющие высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры, работающие в области коррекционной педагогики и специальной психологии, а также аспиранты, магистранты последнего года обучения (граждане РФ в возрасте до 39 лет).
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и направить эссе на электронную почту nauka2024@ikp.email. Прием заявок проводится с 13 по 31 мая.
Более подробная информация о конкурсе молодых исследователей размещена на официальном сайте мероприятия.