Основы инклюзивного обучения: курсы для педагогов

Педагогическое сообщество Урок.РФ предлагает педагогам пройти дистанционные КПК по реализации инклюзивного образования.

Курсы повышения квалификации для воспитателей детских садов и учителей общеобразовательных школ представлены по двум темам:

  • «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (72 часа);
  • «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 часа).

Зарегистрированные слушатели получают доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму. В каждом модуле курса содержатся также задания для самопроверки, тесты и проверочные работы. В конце каждого курса обучающийся должен пройти итоговое тестирование, по итогам которого выдается документ государственного образца – удостоверение о повышении квалификации.

Программы курсов

17 июля, 18 июля

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ». Зарегистрироваться.

  • нормативно-правовые основы получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ в дошкольных образовательных организациях;
  • содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС ДО инклюзивного образования;
  • модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в практике деятельности дошкольной образовательной организации;
  • типологические варианты отклоняющегося развития;
  • создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана обучающегося с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК.
  • кадровое и материально-техническое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

17 июля, 18 июля

«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». Зарегистрироваться.

  • нормативно-правовые основы получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях;
  • содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС (ДО, НОО, ОО, СП, ВО) инклюзивного образования;
  • модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в практике деятельности образовательной организации;
  • создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК;
  • кадровое и материально-техническое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Подробности о дистанционных курсах повышения квалификации для педагогов дошкольных и общеобразовательных организаций вы можете узнать на портале Урок.РФ.