Курсы повышения квалификации для воспитателей детских садов и учителей общеобразовательных школ представлены по двум темам:
- «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (72 часа);
- «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 часа).
Зарегистрированные слушатели получают доступ к лекциям, дополнительным материалам, проверочным заданиям и форуму. В каждом модуле курса содержатся также задания для самопроверки, тесты и проверочные работы. В конце каждого курса обучающийся должен пройти итоговое тестирование, по итогам которого выдается документ государственного образца – удостоверение о повышении квалификации.
Программы курсов
17 июля, 18 июля
«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ». Зарегистрироваться.
- нормативно-правовые основы получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ в дошкольных образовательных организациях;
- содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС ДО инклюзивного образования;
- модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в практике деятельности дошкольной образовательной организации;
- типологические варианты отклоняющегося развития;
- создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана обучающегося с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК.
- кадровое и материально-техническое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
17 июля, 18 июля
«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». Зарегистрироваться.
- нормативно-правовые основы получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях;
- содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС (ДО, НОО, ОО, СП, ВО) инклюзивного образования;
- модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в практике деятельности образовательной организации;
- создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК;
- кадровое и материально-техническое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Подробности о дистанционных курсах повышения квалификации для педагогов дошкольных и общеобразовательных организаций вы можете узнать на портале Урок.РФ.