Современное тьюторство: зачем и для кого

15 ноября на базе Научно-методического центра общей и специальной педагогики состоится вебинар «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании».

Научно-методический центр общей и специальной педагогики оказывает услуги в области дополнительного профессионального образования педагогов и повышения квалификации. В рамках вебинарной программы слушатели могут принять участие в бесплатном мероприятии, посвященном роли тьютора в инклюзивном образовании.

В современных реалиях образовательной системы в России тьюторство не так давно стало частью образовательной среды. И у многих еще не сформировалось четкое понятие – кто же такие тьюторы и чем они отличаются от репетиторов, наставников, помощников, посредников и сопровождающих. Родителям детей с инвалидностью очень важно сформировать правильное понятие о тьюторском сопровождении, а специалистам, работающим в сфере образования, – просто необходимо.

Предстоящий вебинар «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании» будет полезен дефектологам, логопедам, учителям начальных классов, специальным психологам, тьюторам и другим специалистам сопровождения.

Автор вебинара – канд. соц. наук, ст. н. с. НМЦ ИПИО МГППУ, психолог, специалист в области инклюзивного образования Инна Карпенкова во время онлайн-встречи расскажет о функционале тьютора и специфике тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и ОВЗ.

Обсуждение будет проходить в следующих направлениях:

  • кому необходим тьютор, и что он должен делать;
  • чем тьютор для обучающихся с ООП и ОВЗ отличается от других специалистов сопровождения;
  • как правильно трактовать нормативные документы, регулирующие деятельность тьютора;
  • каковы особенности работы тьютора при взаимодействии с семьей ребенка с ОВЗ и со специалистами школы;
  • какие существуют инструменты в работе тьютора;
  • где обучают профессии тьютора и как можно ее получить.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

comments powered by HyperComments