Специалисты инклюзивного образования обсудят вопросы индивидуального образовательного маршрута

11 марта ИПИО МГППУ проводит вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ученика в общеобразовательной школе».

Данный вебинар открывает цикл встреч специалистов по инклюзивному образованию, инициированных Институтом проблем инклюзивного образования МГППУ в рамках проекта Департамента образования и науки города Москвы. Участники вебинара смогут подключиться к обсуждению подходов к разработке индивидуального образовательного маршрута, чтобы в ходе встречи повысить степень осмысления практики разработки ИОМ, сформулировать проблемы и задачи, которые необходимо решить на современном этапе.

Принять участие в вебинаре приглашаются педагоги и специалисты сопровождения образовательных организаций, специалисты центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, преподаватели и студенты МГППУ, педагоги, тьюторы, а также ученые, занимающиеся вопросами психолого-педагогического сопровождения образования.

Спикерами вебинара выступят:

  • Светлана Алехина, канд. психол. н., проректор по инклюзивному образованию МГППУ;
  • Елена Самсонова, канд. психол. н., руководитель научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования;
  • Алексей Шеманов, доктор философских наук, ведущий сотрудник Института проблем инклюзивного образования.

Индивидуальный образовательный маршрут уже несколько лет успешно используется московскими образовательными организациями как инструмент, определяющий условия образования тем ученикам, которые по определенным причинам не могут следовать общим образовательным маршрутом.

На вебинаре «Индивидуальный образовательный маршрут ученика в общеобразовательной школе» будет уделено внимание следующим вопросам:

  • обсуждение подходов к индивидуализации в образовании;
  • определение понятия «особые образовательные потребности»;
  • определение тех групп обучающихся, которые могут следовать индивидуальным маршрутом;
  • анализ существующих способов разработки, реализации и структуры индивидуального образовательного маршрута.