Тьюторам о тьюторстве

6 и 7 мая состоится вебинар «Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью».

Организаторы онлайн-мероприятия – АНО ДПО «Просвещение-Столица», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ) приглашают принять участие в обучающем семинаре тьюторов дошкольных и школьных образовательных организаций.

Слушателей ждет обсуждение теоретико-методологических, организационных и методических аспектов организации деятельности тьютора по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях общего образования. Также целью вебинара является формирование профессиональных компетенций тьютора при взаимодействии с детьми с ОВЗ разных нозологических групп.

Спикерами обучающего онлайн-семинара стали специалисты инклюзивного образования, кандидаты психологических и медицинских наук, сотрудники МГППУ, МПГУ и, конечно, практикующие тьюторы, имеющие огромный опыт профессиональной деятельности. Подробнее узнать о лекторах вебинара вы можете на сайте МГППУ, перейдя по ссылке План проведения мероприятий.

Спикеры обсудят организационные и методические аспекты тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на всех уровнях общего образования и определят направления и содержание тьюторской деятельности с детьми с ОВЗ разных нозологических групп.

Слушателей ожидают следующие темы:

  • «Нормативно-правовые аспекты деятельности тьютора в общеобразовательных организациях Российской Федерации»;
  • «Психолого-педагогическая характеристика различных категорий детей с ОВЗ и инвалидностью»;
  • «Особенности деятельности тьютора с обучающимися с нарушениями слуха»;
  • «Особенности деятельности тьютора с обучающимися с нарушениями зрения»;
  • «Специфика деятельности тьютора при работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»;
  • «Специфика деятельности тьютора при работе с детьми с РАС»;
  • «Специфика деятельности тьютора с детьми раннего возраста с ОВЗ от двух
  • месяцев до трех лет в дошкольной образовательной организации»;
  • «Специфика деятельности тьютора в работе с детьми начального основного
  • общего образования с ОВЗ»;
  • «Механизмы взаимодействия ассистента-помощника с участниками образовательного процесса»;
  • «Проблемное поле деятельности тьютора в общеобразовательных организациях».

Для участия в семинаре необходимо в срок до 3 мая заполнить регистрационную форму. Ссылка для подключения к семинару будет направлена на электронную почту, указанную при регистрации, за день до начала мероприятия. По итогам вебинара слушатели получат документ о повышении квалификации.