«Аутизм, интенсивные интересы и поддержка в школе: от напрасных усилий к общему пониманию»

«Аутизм, интенсивные интересы и поддержка в школе: от напрасных усилий к общему пониманию»

«Аутизм, интенсивные интересы и поддержка в школе: от напрасных усилий к общему пониманию»

«Аутизм, интенсивные интересы и поддержка в школе: от напрасных усилий к общему пониманию»

В данной статье автор рассматривает вопросы вовлечения учеников с РАС в образовательную деятельность посредством сосредоточенности внимания на концепции монотропизма, а также каким образом можно извлечь пользу из сильных интересов детей. В статье собраны выводы и результаты исследований, проведенных в пяти общеобразовательных начальных школах Англии. На примере этих исследований в статье описывается реакция сотрудников школы на повышенные интересы детей с аутизмом и то, как принятие этой когнитивной черты может быть связано с целым рядом образовательных, социальных и эмоциональных преимуществ для детей.