«Готовность студентов к вступлению в инклюзивное образовательное пространство вуза: социологический аспект»

«Готовность студентов к вступлению в инклюзивное образовательное пространство вуза: социологический аспект»

«Готовность студентов к вступлению в инклюзивное образовательное пространство вуза: социологический аспект»

«Готовность студентов к вступлению в инклюзивное образовательное пространство вуза: социологический аспект»

В современных условиях развита потребность инклюзивного образования. На примере Новосибирского государственного технического университета и института социальных технологий и реабилитации проведен социологический опрос, который выявляет отношение студентов к понятию инклюзии и инклюзивного образования в целом. Статья показывает социальное отношение к людям с особенностями развития. Например, 64 % респондентов готовы к инклюзивному образованию и не видят ничего плохого в обучении вместе с людьми с особенностями развития и только 3 % опрошенных респондентов никогда не видели и не общались с людьми с ОВЗ. Авторы: Лапин Дмитрий Васильевич, кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной работы и социальной антропологии НГТУ, кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной работы и социальной антропологии; Машанова Анна Сергеевна, старший преподаватель кафедры социальной работы и социальной антропологии НГТУ; Мельникова Мария Сергеевна, старший преподаватель кафедры социальной работы и социальной антропологии НГТУ.