«Обучающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с РАС»
«Обучающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с РАС»
В рамках данной статьи рассматриваются различные направления работы с детьми с РАС, имеющие психолого-педагогическую направленность на формирование различных навыков у преобладающей в настоящее время категории детей с расстройствами аутистического спектра. Указаны некоторые причины и позиции родителей, в соответствии с которыми они обращаются за помощью к специалистам. С практической точки зрения описаны методологические подходы, система занятий, а также деятельность специалистов, которые носят комплексный развивающий характер. Авторы: Татьяна Викторовна Гудкова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Новосибирского государственного педагогического университета, дефектолог ресурсного центра «Семья и дети»; Александр Николаевич Дахин, профессор кафедры педагогики и психологии Новосибирского государственного
педагогического университета, доктор педагогических наук.