«Оценка достижений обучающихся с ОВЗ как проблема эффективности инклюзивного процесса»
«Оценка достижений обучающихся с ОВЗ как проблема эффективности инклюзивного процесса»
В статье раскрывается актуальная проблема оценки достижений обучающихся
в инклюзивной школе, описаны сложившиеся противоречия в системе оценивания
образовательных результатов в российской инклюзивной практике. На основании данных мониторинговых исследований и публикаций специалистов в области инклюзивного образования обозначены наиболее часто применяемые инструменты оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Авторы: Палецкая Татьяна Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института естественных и социально-экономических наук, НГПУ; Рюмина Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института естественных и социально-экономических наук, НГПУ.