«Разработка и внедрение инновационных моделей обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы)»

«Разработка и внедрение инновационных моделей обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы)»

«Разработка и внедрение инновационных моделей обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы)»

«Разработка и внедрение инновационных моделей обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы)»

Методические рекомендации по разработке адаптированной учебной программы для детей с НОДА по дисциплине «Технология» рекомендованы учителям СОШ. В системе обучения детей с ограниченными возможностями на уроках технологии необходимы адаптированные программы, применение которых способствует не только овладению знаниями, умениями и навыками, но и социальной реабилитации. Применение проектного метода обучения с использованием информационных технологий способствует социализации учеников с ОВЗ, вооружает их стремлением к созиданию, самореализации. Выполняя проектную работу, дети учатся работать самостоятельно и в коллективе, отвечать за порученное дело, свой участок работы и готовятся к интеграции в ту социально-трудовую среду, в которой они окажутся после окончания школы. Автор пособия — Романова А. А., учитель технологии МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» г. Казани.