«Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом»

«Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом»

«Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом»

«Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом»

Статья «Рекомендации для учителей по работе с учениками с расстройствами аутистического спектра – от учителя с аутизмом» сосредоточена на определении шести характерных черт, которыми в той или иной мере обладают люди с РАС. Знание об этих чертах и возможность их идентифицировать дает очень важные результаты на практике – используя в обучении и коммуникации эти особенности, педагог может наиболее эффективно построить процесс обучения и организовать все таким образом, чтобы ученик с аутизмом мог наиболее продуктивно развиваться и усваивать материал.