Инклюзия офлайн и онлайн: вебинар для педагогов

Корпорация «Российский учебник» представляет запись вебинара «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями».

Вебинар из серии онлайн-семинаров по инклюзивному образованию проведен совместно с организатором событий для профессионального и личностного развития педагогов агентством «Атлас Коммуникаций».

Спикером мероприятия стала Наталия Баринова, педагог-психолог, ДПО клиническая психология, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления, руководитель инклюзивной сетевой лаборатории в ММА, соавтор методического пособия «Практики инклюзии», опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями 10 лет.

Наталия Баринова:

«Каждый ребенок особый. Но все же бывают дети, которым требуется совсем особый подход. И очень хочется сделать образование для таких детей максимально доступным и эффективным. Мой педагогический опыт свидетельствует о том, что реализовать это можно, отталкиваясь от потребностей таких детей, и именно через их реализацию выходить на образовательные результаты».

На вебинаре «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями» слушатели смогут получить ответы на главные вопросы, которые стоят перед педагогами:

  • какие именно потребности детей лежат в основе их особенностей;
  • на что может опираться педагог, работая с детьми с особыми образовательными потребностями;
  • как строить взаимодействие с такими детьми исходя из их потребностей;
  • какие существуют инструменты, позволяющие выстраивать образовательный процесс.

На вебинаре разбираются рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка: с примерами, рекомендациями родителям и рассмотрением возможностей учителя. Также затрагивается немаловажная в наше время тема о реализации инклюзивного образования в онлайн-формате, какие идеи и практические результаты можно использовать во время пандемии.

Организаторы надеются, что вебинар «Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями» поможет найти ресурсы, необходимые педагогу, работающему в инклюзивном классе, и сделать образовательный процесс радостным и эффективным для всех его участников.